Назад к списку

Техническое обслуживание вилочного погрузчика - регламент, интервал.

Ни для кого не секрет, что для правильного функционирования вилочного погрузчика нужно довольно тщательно следить за его состоянием и вовремя проводить техническое обслуживание.

В этой статье мы подробно разберем регламент, интервалы проведения и последующую проверку вилочного погрузчика.


Зачем нужно проводить техническое обслуживание?

Техническое обслуживание вилочного погрузчика проводится для увеличения срока службы, уменьшенного потребления топлива.

Так же техническое обслуживание проводится для выявления неполадок и неисправностей вилочного погрузчика.

Регламент проведения.

Техническое обслуживание вилочного погрузчика проводится по специально разработанному регламенту.

Т.О. должно проводится не реже чем через каждые 250 мото-часов наработки вилочного погрузчика.

В стандартное техническое обслуживание входит:

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра двигателя
  3. Замена топливного фильтра
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Промывка двигателя
  6. Смазка узлов (шприцевание) и цепей
Через следующие 250 мото-часов, в техническое обслуживание добавляется замена охлаждающий жидкости.

Далее через 250 мото-часов проводится стандартное Т.О.

После этого, через следующие 250 мото-часов должно проводиться полное техническое обслуживание вилочного погрузчика, которое включает в себя:

  1. Замену моторного масла
  2. Замену масляного фильтра двигателя
  3. Замену топливного фильтра
  4. Замену воздушного фильтра
  5. Замену масла КПП
  6. Замену трансмиссионного масла
  7. Замену гидравлического масла
  8. Замену охлаждающей жидкости
  9. Замену тормозной жидкости
  10. Промывку двигателя
  11. Смазку узлов (шприцевание) и цепей
После прохождения полного Т.О. все повторяется по кругу.

Так же стоит уточнить, что на новых погрузчиках первое ТО проводится после наработки 50 м/ч.